Главная  









Найти новость по дате
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Меню
  • Главная страница
  • Елена Бакальчук
  • Роман Каменский
  • Сейфаддин Марданлы
  • Дмитрий Чупаха
  • Алексей Ванчугов
  • Андрей Гаврилов
  • Анатолий Селиванов
  • Владимир Канталинский
  • Андрей Богомолов
  • Владимир Бовырин
  • Алексей Юсев
  • Станислав Костяшкин
  • Александр Парфенов
  • Борис Полынский
  • Владимир Шорохов
  • Дмитрий Ломаков
  • Вера Башун
  • Марина Бушуева
  • Михаил Милеев
  • Алексей Герин
  • Александр Гуньковский
  • Борис Симонов
  • Сергей Соломоденко
  • Андрей Григорьев
  • Захар Лисин
  • Юрий Берестников
  • Николай Морозов
  • Юлия Войтенко
  • Джерри Рудитсер
  • Евгений Шеваловский

  • Спонсоры проекта
    »


    Статистика

     
     

    Кризис жанра

    автор: 3BEPEK | Просмотров: 4628
    В последующие годы «Интер-соя» стала делать из молока сыр, йогурты, кефир и другие кисломолочные продукты. От продажи самого молока пришлось отказаться.
    - Соевое молоко киснет быстрее обычного, - объяснил Андрей. - Это происходит из-за того, что
    соевое молоко натуральнее того коровьего, которое продается в магазинах. Поэтому когда мы начали
    продавать молоко не только у себя, но и в других магазинах, то столкнулись с этой проблемой: не
    успевали в магазинах наше молоко продать, как оно скисало. Йогурты и другие продукты из соевого
    молока тоже имеют короткий срок хранения, потому что мы не используем консерванты.
    Йогурт из сои хранится всего семь дней, тогда как его конкурент - все двадцать. При этом по цене продукты из сои и из обычного молока оказались одинаковыми.
    - За счет того, что у нас маленькое производство, а не молочный завод, цены на нашу продукцию
    получаются довольно высокими. Если бы у нас было большое производство, наши йогурты были бы в
    несколько раз дешевле йогуртов из обычного молока.
    При такой цене и сроке хранения молоко из сои оказалось неконкурентоспособным на российском рынке. В особенности после того, как популярность сои пошла на убыль. Был единственный шанс спасти молочно-соевое дело - вложить в него большие средства, организовать крупное производство, построить цех консервации. Однако таких денег у «Интер-сои» не было.
    Компания могла постепенно развиваться и со временем стать крупным производством, но эти планы, как и всю соево-молочную промышленность, сгубила кампания против генно-модифицированных продуктов питания. По словам Андрея Богомолова, она была развернута западными производителями удобрений, которые испугались конкуренции со стороны генной инженерии, позволяющей выращивать продукты питания без пестицидов и гербицидов.
    - И флагом этой кампании стала соя. Причиной оказался тот факт, что соя не поступает к
    потребителю напрямую, а идет к нему окольными путями - через колбасу, молоко и другие продукты
    питания. Сейчас везде есть соя, но саму сою в магазинах не предлагают. Генно-модифицированной
    может быть не только соя, но и картофель, другие овощи и фрукты. Однако если кто-то скажет, что
    картофель бывает генно-модифицированным, то производители чипсов сразу оторвут ему голову. А
    про сою можно говорить все, что угодно: раз она не продается напрямую, никто из крупных
    производителей от такой кампании пострадать не может.
    С началом кампании против ГМИ в 2000-х годах производство соевого молока и его производных резко пошло на убыль. Первым из линейки производимых продуктов в «Интер-сое» вылетело мороженое. Потом исчез шербет, затем йогурт. Сейчас из двадцати наименований осталось всего шесть.
    - Было бесполезно объяснять покупателю, что генно-модифицированная соя у нас в стране не
    растет, - вспоминает Андрей. - По телевизору лепили чушь, во всем винили сою и только иногда
    добавляли, что соя - это неплохо, плохо - генно-модифицированная соя. Однако этих добавлений уже
    никто не слышал. После такой кампании было бесполезно предлагать какому-нибудь магазину кефир
    или сыр из сои - от нас шарахались, как от прокаженных. В 2002-2003 годах большинство магазинов
    окончательно отказались брать нашу продукцию. В какой-то момент у нас осталась только одна точка
    торговли - собственный магазин, а наши заводы-партнеры вынуждены были свернуть производство
    оборудования по нашей технологии. Ситуация была ужасная. Если в 2000 году на конкурсе
    «Московский предприниматель» мы получили диплом и приз I степени в номинации «Лучшее
    предприятие - производитель продуктов питания», то теперь нас уже отовсюду гнали, обзывали
    нехорошими словами. Кампания против сои набирала обороты, и вместе с ней наше положение только
    ухудшалось. Затем травля сои постепенно пошла на убыль, ситуация стала стабилизироваться. Но к
    этому моменту практически все предприниматели, купившие у нас оборудование, уже были разорены.
    А мы влачили жалкое существование, продавая мизерное количество продукции через наш
    единственный маленький магазинчик.
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    DataLife Engine 7.3
      Другие новости по теме:
     (голосов: 0)
    Комментарии (0)  Распечатать
     
    Опрос
    Есть ли у вас свое дело?

    Да
    Нет
    Планирую
    Было
    Затрюдняюсь ответить


     
    Реклама
  • Хотите просматривать лучшую порнографию с брюнетками в отличном разрешении, без всяких длительных действий и смс и в самое удобное для этого время? Тогда у нашей команлы для Вас замечательные новости! Все это и даже больше, включая самых страстных брюнеточек сексуальных форм и комлекций доступны на этом сайте!


  • »