Главная  









Найти новость по дате
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Меню
  • Главная страница
  • Елена Бакальчук
  • Роман Каменский
  • Сейфаддин Марданлы
  • Дмитрий Чупаха
  • Алексей Ванчугов
  • Андрей Гаврилов
  • Анатолий Селиванов
  • Владимир Канталинский
  • Андрей Богомолов
  • Владимир Бовырин
  • Алексей Юсев
  • Станислав Костяшкин
  • Александр Парфенов
  • Борис Полынский
  • Владимир Шорохов
  • Дмитрий Ломаков
  • Вера Башун
  • Марина Бушуева
  • Михаил Милеев
  • Алексей Герин
  • Александр Гуньковский
  • Борис Симонов
  • Сергей Соломоденко
  • Андрей Григорьев
  • Захар Лисин
  • Юрий Берестников
  • Николай Морозов
  • Юлия Войтенко
  • Джерри Рудитсер
  • Евгений Шеваловский

  • Спонсоры проекта
    »


    Статистика

     
     

    Чинил, чиню и буду чинить

    автор: 3BEPEK | Просмотров: 3788
    В Москве я быстро устроился в контору при одном министерстве - начальником транспортного
    цеха. Отвечал за несколько машин-«персона-лок» - водители, ремонт, топливо. Но через два месяца я
    наладил всю эту службу, и стало скучно. Тогда меня посетила мысль: а почему мы обращаемся в
    чужие сервисы, если можно сделать свою станцию? Под это дело были нужны деньги, поэтому мой
    гендиректор потащил меня в банк к кредитному инспектору. Этот человек по иронии судьбы оказался
    моим старым знакомым - после увольнения я довольно часто бывал в Берлине, выбирал и покупал там
    машины, а брат их перегонял в Москву. Так вот человек в банке когда-то просил пригнать ему
    «Мерседес». Я свою часть работы выполнил, но машина так понравилась брату, что он не стал ее
    продавать. Человек это запомнил и сказал: «А, это вы? Денег не будет, идите отсюда». А речь шла о
    копейках по сегодняшним меркам - $20 тыс. для маленькой станции техобслуживания. Я понял, что их
    не дадут, а станцию хочется - у меня три «помойных ведра», которые надо ремонтировать. И тогда я
    решился на аферу. Что нужно для любого дела? Идея, команда и тот, кто за все это заплатит. В моей
    ситуации первые два пункта присутствовали, оставалось найти финансы и землю. Я пошел в
    управление муниципальной собственности с вопросом: «Где у вас тут землю дают?» Мне говорят:
    «Мальчик, тебе туда». Меня принял начальник, которому я рассказал красивую историю будущего бизнеса, клятвенно заверив, что деньги и люди уже есть, дело за вами. Глаза у начальника загорелись, и на условиях вхождения в долю мне выписали бумажку: «В случае выделения финансирования гарантирую выделение земли», с которой я пошел в фирму, торгующую автомобилями, со словами: «Вам станция техобслуживания нужна? Земля и команда есть. Профинансируйте - я построю, будете учредителями». Там я тоже получил бумажку: «В случае выделения земли гарантируем выделение финансирования», которую отнес в управление муниципальной собственностью. Волки сыты, овцы целы. Дело закрутилось, я стал готовить уставные документы, и вдруг мне звонит старый знакомый из министерства и говорит: «Приходи со своей станцией, обсудим». Я пришел, назвал нужную мне сумму (она была больше изначальной на один ноль) и дал ровно час на принятие решения. Это было нагло с моей стороны - поставить условия мощнейшему объединению министерства, но в пакете документов были вбиты имена и название другой фирмы, которая уже согласилась на проект. В итоге люди дали добро и чуть больше денег, чтобы я решил некоторые дополнительные задачи. В августе 1991 года я бегал с документами и собирал подписи, маневрируя между танками. Регистрация предприятия была назначена в день ГКЧП, и все говорили, что я сумасшедший, - мол, посмотри на улицу, там война, а ты автосервис открываешь. Но есть очень хороший анекдот, когда еврея спрашивают: «Что ты делал до революции?» «Строил дома», - отвечает он. «А во время революции?» - «Строил дома». - «А сейчас что делаешь?» - «Строю дома». Вот и я считаю: какая разница, что происходит в стране, - машины были, есть и будут, а значит, их надо кому-то чинить.
    - Как вы выходили на рынок?
    - Опять хитро. Когда станция только начала строиться, я стал искать дилерство: поехал на мотошоу, подходил к автомобильным концернам и говорил: «У меня есть СТО, могу под вас переделать, дайте дилерство».
    - Что вы надеялись получить?
    - Брэнд, с которым мне было бы проще выйти на рынок, и, как я тогда думал, бесплатное оборудование и обучение. Но за все пришлось платить. Зато мы стали «Bosh-сервис». Станция динамично развивалась, в 1992 году я встретил партнера, с которым работаю и по сей день. При участии моего отца мы втроем разработали бизнес-план большого многопрофильного холдинга, основополагающей частью которого был «Ангел», и стали искать финансирование. Идея «Ангела» заключалась в мобильной техпомощи (эвакуаторы, технички), которая находится не на базе, а в городе, причем в высчитанных компьютером по статистике местах, откуда наименьшее время подъезда до клиента. Под этот проект была создана уникальная программа, производящая огромное количество расчетов и обработку информации. Для ее создания отец привлек коллег из военной науки
    - комплекса противокосмической обороны, где работают мозги и люди высочайшего класса. Задачка
    была мизерной и в принципе точно такой же, как стандартная боевая: есть чужой объект, на
    уничтожение которого надо выслать свой (в нашем случае на обслуживание), а потом вернуть его на
    базу. Для этого есть управление полетами (у нас диспетчерский пункт), куда стекаются и
    обрабатываются заявки, а каждая машина отслеживается локаторами и спутниками (у нас путем
    позиционирования). Мы придумали и адаптировали всю эту систему, но до воплощения ее в жизнь
    дело не дошло - в 1993 году случился конфликт учредителей, и я ушел из компании, а «Bosh-сервис»
    через шесть месяцев рухнул.
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    DataLife Engine 7.3
      Другие новости по теме:
     (голосов: 1)
    Комментарии (0)  Распечатать
     
    Опрос
    Есть ли у вас свое дело?

    Да
    Нет
    Планирую
    Было
    Затрюдняюсь ответить


     
    Реклама

  • »