Главная  









Найти новость по дате
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Меню
  • Главная страница
  • Елена Бакальчук
  • Роман Каменский
  • Сейфаддин Марданлы
  • Дмитрий Чупаха
  • Алексей Ванчугов
  • Андрей Гаврилов
  • Анатолий Селиванов
  • Владимир Канталинский
  • Андрей Богомолов
  • Владимир Бовырин
  • Алексей Юсев
  • Станислав Костяшкин
  • Александр Парфенов
  • Борис Полынский
  • Владимир Шорохов
  • Дмитрий Ломаков
  • Вера Башун
  • Марина Бушуева
  • Михаил Милеев
  • Алексей Герин
  • Александр Гуньковский
  • Борис Симонов
  • Сергей Соломоденко
  • Андрей Григорьев
  • Захар Лисин
  • Юрий Берестников
  • Николай Морозов
  • Юлия Войтенко
  • Джерри Рудитсер
  • Евгений Шеваловский

  • Спонсоры проекта
    »


    Статистика

     
     

    Бензиновый рай

    автор: 3BEPEK | Просмотров: 4026
    После лука у Владимира Семеновича осталось много долгов.
    - Нужно было как-то их отдавать, и я стал вспоминать, какие у меня еще есть в запасе
    технологии. Вспомнил, что когда-то делал сам присадку для бензина, и решил организовать под
    Москвой подобное производство, только теперь уже в промышленном масштабе. Присадка - это не
    лук, на присадках многие стали миллионерами. Я миллионером не стал, но с долгами рассчитался, -
    рассказал Владимир Семенович.
    Знакомство Канталинского с присадками началось еще в Казахстане.
    - Так как я занимался сельским хозяйством, мне приходилось делать запасы бензина на осень.
    Однажды запасенный бензин оказался некачественным, и мне пришлось заново покупать горючее,
    которое в разгар уборочной обошлось мне втридорога. Плохой бензин я не стал выбрасывать, оставил
    его на потом. Зимой, когда появилось свободное время, занялся его доработкой. В химии я разбирался
    достаточно хорошо, биология и химия - близкие науки. Разработал присадку, которая поднимала
    октановое число и таким образом улучшала качество бензина. В Совет-ском Союзе существовала всего
    одна присадка - тетраэтилсвинец, она была очень вредной и в 2003 году была запрещена. Моя
    присадка оказалась более эффективной и менее токсичной.
    В 1999 году Владимир Канталинский вспомнил о присадке. Арендовал два небольших резервуара на нефтебазе в Подольске, соорудил аппарат для изготовления присадок:
    - Собирал свой первый аппарат в ангаре в Москве, на территории воинской части. Делал все
    своими руками - зачем мне рабочие, если я сам умею и металл варить, и болты крутить? Вначале все
    было хорошо, но потом появилась одна проблема: у нас в стране как только кто-то что-то начинает
    делать, так все идут к нему с протянутой рукой. Я хоть и сам бывший офицер, все равно с меня
    постоянно что-то требовали, кроме аренды. Я им теплицу построил, казармы отремонтировал, но
    руководству части все казалось мало, и мне пришлось оттуда уйти.
    К этому моменту агрегат был уже практически готов. Канталинский пригласил специалистов с завода. Конструкторы изучили установку, составили на нее документацию. Приехала государственная комиссия, через несколько месяцев все разрешения были получены, и Канталинский смог запустить собственное производство присадки на нефтебазе в Подольском районе.
    - Присадка делается путем смешения различных компонентов, - рассказал Владимир Семенович.
    - Она обеспечивает более полное сгорание бензина. На тонну бензина требуется всего два с половиной
    литра присадки, поэтому обычно заводы предпочитают не делать присадку, а покупать ее у небольших
    производителей.
    На сегодняшний день в России официально зарегистрированы 16 видов присадки и около десятка производителей. Сколько нелегальных - никто не знает.
    - Многие организуют производство присадки или бензина у себя в сарае: наливают компоненты
    в бочку и размешивают их лопатой. Отсюда и берется такое понятие, как «некачественный бензин».
    Более цивилизованные производители устанавливают две трубы - одну напротив другой. Две струи
    ударяются друг в друга и таким образом смешиваются. Я же придумал перемешивать компоненты
    струйно-вихревым способом, это наиболее эффективно. Этот метод я разработал еще в Казахстане, в
    Москве перерегистрировал. Затем задумался, а не начать ли продавать свою технологию? Денег на то,
    чтобы построить настоящий завод по производству присадок, у меня все равно нет, в 1990-е годы я их
    не заработал. Вот и решил: пусть те, кто успел заработать, купят у меня технологию, построят
    предприятие и будут выпускать хороший продукт.
    Тут-то и выяснилось, что «голые» технологии в России покупают не слишком охотно.
    - Новую технологию в нашей стране можно продать только вместе с оборудованием. Например,
    я приходил в банки, просил кредит под мои патенты. Никто мне кредита так и не дал, сказали, под
    патенты не даем. Под имущество, под машину - пожалуйста. Где-нибудь в Германии под изобретения
    проще взять кредит, чем под машину, а у нас в стране не понимают, что идеи - самое ценное.
    Раньше государство финансировало разработки, а сейчас предложи кому-нибудь свое изобретение, и на тебя посмотрят как минимум странно. Воспринимают изобретение только в виде уже готового завода, чтобы нажал на кнопочку - и бублики посыпались.
    Тогда Владимир Семенович решил делать оборудование для производства присадок и продавать свою идею в таком, уже готовом, виде. Разместил заказ на заводе в регионе:
    - На этом предприятии я раньше покупал дициклопентадиенил железа и видел, что там есть и
    машиностроительное отделение. В советские времена завод процветал, а потом его китайцы забодали,
    завод наполовину развалился и прекратил выпуск дициклопентадиенила. Теперь этот компонент
    можно купить только за границей.
    Вслед за присадками Канталинский разработал несколько новых рецептур бензина и наряду с оборудованием для производства присадок стал делать на заказ агрегаты для производства бензина:
    - Все знают о марках бензина - 95-й, 92-й. Но мало кто знает, что все бензины разные, на каждый

    бензин у завода имеется рецептура. Принадлежность бензина к определенной марке говорит лишь о том, что по каким-то определенным показателям бензин соответствует ГОСТам. Во всем остальном бензины могут сильно различаться. У меня тоже есть свои рецептуры.
    Покупают наши установки небольшие предприятия. Таких производителей в стране очень немного, 95% бензинового рынка принадлежит крупным компаниям и всего 5% - мелким. А потом все говорят о сговоре нефтяных гигантов и удивляются, почему бензин дорожает? При этом никто не замечает, что когда крупные производители поднимают цены, маленькие их жалят, пытаются продавать бензин дешевле. В ответ на это небольших производителей везде прижимают, не дают строить свои заправки. Им ничего не остается, кроме как продавать свой бензин тем же самым крупным производителям или отдельным потребителям - совхозам или воинским частям.
    Если вы решили делать бензин, то потратите уйму времени и сил на то, чтобы получить все необходимые разрешения. Надо и пожарных пригласить, и Ростехнадзор, и каждый хочет что-то получить. Со стороны государства маленькому производителю продуктов нефтехимии нет никакой помощи, зато есть много препятствий, в отличие от того же Казахстана, где Назарбаев принял закон, согласно которому все сельхозпредприятия обеспечивают бензином малые производители. Дал им налоговую льготу - сразу бензин подешевел, и начался рост сельского хозяйства.
    В 2000 году Канталинский смог продать всего одну установку по производству бензина, потом стал продавать в среднем по пять штук в год.
    - Установок по производству присадок за эти годы продал всего три. С одной стороны, обидно, а
    с другой - в чем-то хорошо, надо и себе оставить кусок хлеба. Была мысль и бензин самому
    производить, но не решился: для производства бензина нужны более существенные площади, купить
    нефтебазу денег нет, а арендовать и жить в страхе, что тебя попросят, не хочется. О строительстве
    отдельного предприятия по производству оборудования речь тоже не идет - это имело бы смысл,
    только если бы я мог продавать по нескольку машин в день или хотя бы в месяц. А при нынешних
    объемах продаж мы бы сделали годовой запас машин за 20 дней, а потом сидели бы без дела и платили
    заработную и арендную плату.
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    DataLife Engine 7.3
      Другие новости по теме:
     (голосов: 0)
    Комментарии (0)  Распечатать
     
    Опрос
    Есть ли у вас свое дело?

    Да
    Нет
    Планирую
    Было
    Затрюдняюсь ответить


     
    Реклама

  • »