Главная  









Найти новость по дате
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Меню
  • Главная страница
  • Елена Бакальчук
  • Роман Каменский
  • Сейфаддин Марданлы
  • Дмитрий Чупаха
  • Алексей Ванчугов
  • Андрей Гаврилов
  • Анатолий Селиванов
  • Владимир Канталинский
  • Андрей Богомолов
  • Владимир Бовырин
  • Алексей Юсев
  • Станислав Костяшкин
  • Александр Парфенов
  • Борис Полынский
  • Владимир Шорохов
  • Дмитрий Ломаков
  • Вера Башун
  • Марина Бушуева
  • Михаил Милеев
  • Алексей Герин
  • Александр Гуньковский
  • Борис Симонов
  • Сергей Соломоденко
  • Андрей Григорьев
  • Захар Лисин
  • Юрий Берестников
  • Николай Морозов
  • Юлия Войтенко
  • Джерри Рудитсер
  • Евгений Шеваловский

  • Спонсоры проекта
    »


    Статистика

     
     

    Авральный труд

    автор: 3BEPEK | Просмотров: 3216
    - Каких клиентов у вас больше всего?
    - Рекламных агентств. В Москве всего четыре нормальные съемочные группы, которые делают телевизионные ролики. И все они нас знают, постоянно приходят с заказами на инвентарь. Работа с ними - это всегда аврал. Например, в рекламе Tuborg снимались наши куклы-открывалки. Естественно, костюмы должны идеально сидеть. Съемки завтра, режиссер приехал из Штатов, шкуры надо было сделать вчера, актеры еще не подобраны. Я сидел на кастинге с сантиметром в руках, чтобы, как только отберут людей, сразу снять их мерки. Ролик Mirinda, где головы превращаются в персик, - наша работа. Для Collins мы мастерили оживающие статуи. Сроки и бюджеты как обычно нереальные. Это был рок-н-ролл. За две недели нашим скульпторам нужно было изваять кресло для Пушкина. Но через неделю скульпторы просто исчезли - видимо, поняли, что не справляются. Мы попадали на такие неустойки, что страшно было представить. Пришлось выходить на профессоров, собирать в подмогу их студентов. В итоге все сделали - кресло было из фанеры, докрашивали под мрамор его в машине по дороге на съемочную площадку.
    - Много у вас конкурентов на этом рынке?
    - Сегодня около 15 фирм, предлагающих ростовых кукол. Рынок этот как-то сформировался года два назад, то есть появился стабильный спрос на услуги, и тут же случился всплеск. Огромное количество танцевальных коллективов в перерывах между своими гастролями начали подрабатывать в образе кукол - заказывают их производство у театральных мастеров, которые как были десятилетиями, так никуда и не делись. Рынок сегодня стал тесным, появились некрасивые методы борьбы за выживание, поливание грязью конкурентов и т. д. Что касается качества самих кукол, то оно тоже бывает разное. Почему, например, телеканал ТНТ имеет контракты с западными производителями? Потому что они однажды для выкупленного американского шоу заказали в Нижнем Новгороде двух авторских персонажей, получили дерьмо и, как следствие, по шапке от владельцев шоу. Материалы не те, конструкция не та, сшито плохо - мы потом чинили этих кукол. Также необходимо знать Основные требования для переквалификации.
    - Рентабельность этого бизнеса высокая?
    - 26-27%. Стандартная наценка на производственные затраты - 100%. Стоимость куклы на рынке - от 20 тыс. рублей, ее производство - от 12 тыс. Бывают заказы гигантских размеров - например, персонажи ИКЕА Валюша и Андрюша, чья цена просто зашкаливает.
    - Вам вообще нравится то, чем вы занимаетесь? Все-таки игрушки, зверюшки - несолидно как-то.
    - Честно говоря, когда мы только начинали, над нами с партнером в институте все смеялись. Вечернее отделение, люди серьезные учились, с большими зарплатами, говорили «надо нефтью заниматься», а тут мы со своими куклами. Но мне нравится, интересный бизнес, компания растет, занимает 30% рынка. Сейчас вокруг нас столько компаний, брэндов, которые уже не знают, что придумать в борьбе за своего потребителя. Мы производим инструменты относительно нового, не замыленного, не приевшегося для российского рынка вида BTL-рекламы.
    - Вы не рассматриваете возможность создания единого рекламного агентства?
    - Своего - нет, только если рассматривать вариант объединения с уже существующим. Потому что руководить самими процессами BTL-акций - это колоссальный труд. Представляете, что такое 1000 студентов по всей Москве, которые одновременно должны выйти на улицы и раздать листовки? У меня было несколько заказов такого типа, я по дурости взялся. Это должны делать те, кто умеет управлять потоками людей, а не «Мастер Снап».
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    DataLife Engine 7.3
      Другие новости по теме:
     (голосов: 0)
    Комментарии (0)  Распечатать
     
    Опрос
    Есть ли у вас свое дело?

    Да
    Нет
    Планирую
    Было
    Затрюдняюсь ответить


     
    Реклама

  • »