Главная  









Найти новость по дате
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Меню
  • Главная страница
  • Елена Бакальчук
  • Роман Каменский
  • Сейфаддин Марданлы
  • Дмитрий Чупаха
  • Алексей Ванчугов
  • Андрей Гаврилов
  • Анатолий Селиванов
  • Владимир Канталинский
  • Андрей Богомолов
  • Владимир Бовырин
  • Алексей Юсев
  • Станислав Костяшкин
  • Александр Парфенов
  • Борис Полынский
  • Владимир Шорохов
  • Дмитрий Ломаков
  • Вера Башун
  • Марина Бушуева
  • Михаил Милеев
  • Алексей Герин
  • Александр Гуньковский
  • Борис Симонов
  • Сергей Соломоденко
  • Андрей Григорьев
  • Захар Лисин
  • Юрий Берестников
  • Николай Морозов
  • Юлия Войтенко
  • Джерри Рудитсер
  • Евгений Шеваловский

  • Спонсоры проекта
    »


    Статистика

     
     

    Резкое сворачивание

    автор: 3BEPEK | Просмотров: 3053
    - Пик процветания нашего бизнеса пришелся аккурат на кризис 1998 года, и мы в одночасье
    потеряли вообще все. На тот момент у нас был уже маленький холдинг, куда входила управляющая
    структура, таможенный брокер (услуги по оформлению грузов - одна из первых лицензий), торговая и
    транспортная компании. Последней принадлежали шесть трейлеров, в том числе четыре новеньких
    Volvo на условиях отсрочки платежей - первые перевозки начались за два месяца до дефолта. Торговое
    направление тоже существовало полностью на кредитах: с одной стороны, отсрочки в долларах перед
    поставщиками, с другой - оптовые покупатели с отсрочкой в рублях. Скачок валютного курса в пять
    раз шарахнул по нам так, как ни разу за все предыдущие годы. Бизнес рухнул, и было настолько
    тяжело, что мы не знали, куда деваться. Кругом одни долги: поставщики требуют деньги, покупатели в
    регионах куда-то растворились, Volvo активно отнимает машины за неуплату вовремя… Поэтому
    сразу после кризиса мы занялись резким сворачиванием. Два года шел процесс выкарабкивания из ямы
    и переосмысления всех взглядов на жизнь. В результате из 150 сотрудников осталось 12, мы продали
    фирму таможенного брокера по акциям самим менеджерам и закрыли торговую компанию - точнее
    говоря, она обанкротилась. С молотка пошло все имущество, включая вешалки, мусорные ведра,
    столы, стулья и т. д. В это направление были вложены деньги друзей и знакомых под большие
    проценты, поэтому вырученные средства мы просто раздали и покрыли 70% долгов. Я сидел
    кризисным управляющим и каждый день общался с кредиторами - показывал им активы, пассивы,
    пытался открыто разрешить все претензии. Мы отдали все до последней копейки. После этого пошел
    процесс реанимации транспортной компании: грузовики Volvo удалось отвоевать только благодаря
    тому, что в момент заключения договора с заводом-производителем в Швеции (российские
    представительства в конце 1990-х вели себя настолько нагло, что работать с ними было невозможно)
    мы на беспрецедентных условиях под гарантии страховщика оформили вместо стандартного лизинга
    отсрочку платежа, то есть получили машины в собственность. Это нас спасло, но после кризиса
    бедствующие конкуренты выбросили на рынок огромное количество грузовиков по копеечным ценам,
    поэтому нормально продать свои трейлеры и рассчитаться с заводом не представлялось возможным.
    Тогда мы решили вытащить деньги не из машин, а из бизнеса - продать работающее юридическое лицо с довеском в виде фур. Покупателя нашли только в 2001 году и закрыли остальные долги.
    - Мыслей «в бизнес - да никогда больше!» не возникало?
    - А деваться было некуда. Рабочий день - 24 часа в сутки, а дома семьи, дети, которых надо кормить. Конечно, мысли пойти наемным сотрудником возникали, но тогда вся страна качалась, людей увольняли тысячами. А когда разгребли самые страшные проблемы, то пришло четкое понимание: раз выдержали, не загнулись, значит, можем, значит, сильные! Были сделаны правильные выводы и принято решение двигаться дальше. Фактически с нуля. После кризиса мы остались без денег и 90% персонала - стояло пять столов, за которыми сидели еле живые, но возмужавшие люди и думали, чем заняться. В торговлю идти не хотелось, а начинать новый бизнес в чистом поле без средств было невозможно, поэтому мы выбрали логистический сектор.
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    DataLife Engine 7.3
      Другие новости по теме:
     (голосов: 0)
    Комментарии (0)  Распечатать
     
    Опрос
    Есть ли у вас свое дело?

    Да
    Нет
    Планирую
    Было
    Затрюдняюсь ответить


     
    Реклама

  • »