Главная  









Найти новость по дате
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Меню
  • Главная страница
  • Елена Бакальчук
  • Роман Каменский
  • Сейфаддин Марданлы
  • Дмитрий Чупаха
  • Алексей Ванчугов
  • Андрей Гаврилов
  • Анатолий Селиванов
  • Владимир Канталинский
  • Андрей Богомолов
  • Владимир Бовырин
  • Алексей Юсев
  • Станислав Костяшкин
  • Александр Парфенов
  • Борис Полынский
  • Владимир Шорохов
  • Дмитрий Ломаков
  • Вера Башун
  • Марина Бушуева
  • Михаил Милеев
  • Алексей Герин
  • Александр Гуньковский
  • Борис Симонов
  • Сергей Соломоденко
  • Андрей Григорьев
  • Захар Лисин
  • Юрий Берестников
  • Николай Морозов
  • Юлия Войтенко
  • Джерри Рудитсер
  • Евгений Шеваловский

  • Спонсоры проекта
    »


    Статистика

     
     

    Женщина за рулем

    автор: 3BEPEK | Просмотров: 4636
    Женщина за рулемПро таких людей, как Марина Бушуева можно сказать: характер стойкий, нордический. Почти все ее подчиненные - мужчины. Большая их часть -водители. Марина говорит, что репутацию и уважение приходилось завоевывать грубыми методами - за первые два года существования транспортной компании «Скарлет» ей удалось в совершенстве освоить шоферский жаргон.
    - Что вы делали до бизнеса?
    - Работала в начальной школе учительницей. Два года. И постоянно предлагала внедрить новые методы обучения. А кому это было надо в начале 1990-х? Никому. Поэтому я ушла. Окончила секретарские курсы и устроилась к чукчам. Это было весело. Они приезжали в Москву наездами: что-то покупали и везли на Чукотку продавать. Я принимала информацию, письма какие-то печатала, а потом стала проверять за ними договоры, потому что делали они иногда странные вещи - могли, например, купить товар, загрузить его в машину и сказать мне: «Мы с водителем договорились, он с товаром поедет на базу». Я им: «Стоп, договор с базой есть? Фамилия водителя, номер машины?» Проработала я у них всего месяца три и перешла опять же секретарем в строительную компанию. Очень скоро мне стали доверять непрофильную работу - заключать договоры, какие-то бумаги вести и т. д. Однажды я заключила договор с транспортной компанией на перевозку пассажиров. И как-то так подумала и решила открыть свою транспортную компанию.
    - В чем была идея?
    - Идея была достаточно примитивная: существует маленький офис, три человека в штате (директор, диспетчер и бухгалтер), нанимается куча водителей со своими машинами на определенные проценты от прибыли, и дается реклама, по которой эти водители перепродаются. На этом вся фирма и живет. Вложений никаких. В то время было много подобных компаний, да и сейчас так работают некоторые грузоперевозки и компании такси. Я уложилась на первое время в $200: оформила юридическое лицо и купила факс в рассрочку. Кто-то подарил мне справочник иностранных представительств в Москве, и я по нему с утра и до поздней ночи отправляла рекламу: «Предлагаю услуги водителей с машинами» или что-то в этом духе. Со временем офис расширился, мы переехали из съемной квартиры на «Щелковской» в Измайлово, потом на «Курскую». По одной начали закупать свои машины. Естественно, каждый свой автомобиль увеличивает долю прибыли компании. Так мы обросли парком. Но с самого первого дня существовал парадокс: сколько мы ни считали на бумажках, получалось, что бизнес невыгодный, а на практике зарабатывали деньги.
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    DataLife Engine 7.3
      Другие новости по теме:
     (голосов: 1)
    Комментарии (0)  Распечатать
     
    Опрос
    Есть ли у вас свое дело?

    Да
    Нет
    Планирую
    Было
    Затрюдняюсь ответить


     
    Реклама

  • »