Главная  









Найти новость по дате
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Меню
  • Главная страница
  • Елена Бакальчук
  • Роман Каменский
  • Сейфаддин Марданлы
  • Дмитрий Чупаха
  • Алексей Ванчугов
  • Андрей Гаврилов
  • Анатолий Селиванов
  • Владимир Канталинский
  • Андрей Богомолов
  • Владимир Бовырин
  • Алексей Юсев
  • Станислав Костяшкин
  • Александр Парфенов
  • Борис Полынский
  • Владимир Шорохов
  • Дмитрий Ломаков
  • Вера Башун
  • Марина Бушуева
  • Михаил Милеев
  • Алексей Герин
  • Александр Гуньковский
  • Борис Симонов
  • Сергей Соломоденко
  • Андрей Григорьев
  • Захар Лисин
  • Юрий Берестников
  • Николай Морозов
  • Юлия Войтенко
  • Джерри Рудитсер
  • Евгений Шеваловский

  • Спонсоры проекта
    »


    Статистика

     
     

    Родственники в Бобруйске

    автор: 3BEPEK | Просмотров: 5772
    В начале 1990-х Шорохову удавалось продать в год от 1000 до 1500 влагомеров. Но через три года в «Лепте» неожиданно обнаружили, что пресс-форма рассчитана всего на 5 тыс. экземпляров пластмассовых деталей.
    - Когда я заказывал пресс-формы, то не очень разбирался в том, из какого металла ее надо
    делать. В один прекрасный день мы обнаружили, что ни одного корпуса на этих пресс-формах сделать
    больше не сможем, и это было для нас полной неожиданностью. Изготовление новых пресс-форм
    требовало больших вложений, а денег у нас не было. Я в те годы состоял в ассоциации
    «Хлебопродуктпрогресс», которая занималась в том числе и коммерческой деятельностью. Мы
    заключили с ассоциацией договор: они дают нам денег на пресс-формы, а мы рассчитываемся с ними
    готовой продукцией по себестоимости.
    Заодно Владимир Васильевич решил изменить форму прибора - сделать его более эргономичным и привлекательным по дизайну. Даже заказал разработку дизайна одной из московских компаний.
    - К сожалению, этот опыт оказался неудачным. Дизайнер думает прежде всего о реализации
    своих творческих идей, а не о том, будет ли удобен такой прибор для потребителя и сколько он будет
    стоить в производстве.
    Разработку дизайн-проекта в конце концов произвели собственными силами, разместили заказ на изготовление новых пресс-форм на одном из предприятий Серпухова. К этому времени влагомеры стали покупать Украина и Белоруссия.
    - На белорусский рынок мы вышли отчасти и благодаря тому, что мои родственники живут в
    Бобруйске, - рассказал Владимир Васильевич. - Когда я приезжал к ним в гости, старался несколько
    раз съездить из Бобруйска в Минск. До вечера успевал обойти и обзвонить несколько крупных
    организаций, связанных с сельским хозяйством, из телефона-автомата, сотовых тогда еще не было.
    Встречался со специалистами, показывал прибор в работе. Так у нас появились первые клиенты в
    Белоруссии. Чуть позже мы внесли наши влагомеры в белорусский реестр средств измерения. С
    Белоруссией проблем не было, зато, когда мы захотели внести влагомер в украинский реестр,
    пришлось преодолеть очень много сложностей.
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    DataLife Engine 7.3
      Другие новости по теме:
     (голосов: 0)
    Комментарии (0)  Распечатать
     
    Опрос
    Есть ли у вас свое дело?

    Да
    Нет
    Планирую
    Было
    Затрюдняюсь ответить


     
    Реклама

  • »