DataLife Engine > Алексей Ванчугов > Суперприз

Суперприз


21 января 2009. Разместил: 3BEPEK
1998 по 2002 год Ванчугов успел организовать пять выставок. Первые четыре прошли в убыток, последняя - в ноль. Эпоха бартера, по сути невозможного в экономически развитом государстве, начинала заканчиваться. Образовались трехмесячные долги по зарплате сотрудникам.
- Одна выставка - это квинтэссенция годовой организационной работы. Технические
взаимоотношения с площадкой, застройщиком, оборудование, семинары и т. д. Спрессовываешь это и
за три дня все проводишь безупречно. На выходе как в казино - рискуешь не собрать ничего или взять
суперприз.
На одном из выставочных мероприятий к Алексею подошли люди и сказали: «Ребята, а можете нам организовать конференцию?» Ванчугову и без них было тошно, но не успел он об этом сообщить, как последовало предложение, от которого не отказываются: «У нас есть $50 тыс.».
- Несложно представить, какой уровень ответственности у человека, который четыре года
устраивал выставки, причем за свой счет. Я знал каждый винтик. Так что все прошло на ура. Я отжал с
проекта 20%, то есть $10 тыс. за месяц работы. И тут же задумался: а зачем мне сдались эти выставки,
если так легко можно зарабатывать деньги?
Еще с государственного радио за Ванчуговым закрепилось название RBA (Radio Broadcasting Advertising), которое стало названием холдинга, куда вошла его первая компания - Агентство корпоративных мероприятий. И пошли заказы.
- Я был первым профессионалом в этой нише. Раньше там сидели бывшие работники культуры,
Госцирк, Госкино, массовики-затейники, которые ничего не понимали в корпоративной культуре. Они
могли сделать театральную постановку, а логистика и администрирование процессов - это немножко
другое. Организовать конференцию - это пять разных задач, которые делаются одновременно, у
каждой свой срок давности, у каждой свой приоритет, и они постоянно меняются. Уследить за ними
нереально, только если ты не провел пять выставок и не вложил в них $500 тыс.

Вернуться назад